Главная   около   Contact   En | Ch | Ru | Nl

Что такое
Experiencecoin?



Experiencecoin интернет валюта на основе подтверждения peer-to-peer, что позволяет осуществлять мгновенные платежи по всему миру. Она основана на протоколе Bitcoin, но отличается от Bitcoin тем, что может эффективно добываться на аппаратных средствах потребительского класса. Experiencecoin обеспечивает более быстрое подтверждение транзакций (2,5 минут в среднем) и использует аппаратную память, на основе интеллектуального доказательство алгоритма proof-of-work для которого подходят обычные компьютеры и видеокарты. В сети Experiencecoin планируется произвести 450 млрд валютных единиц за 1000 лет. Одна из целей Experiencecoin в том, чтобы обеспечить алгоритм добычи, который мог бы работать в то же время, на том же оборудовании, которое используется для добычи Liteсoins. С ростом специализированных интегральных схем для Litecoin, Experiencecoin продолжит удовлетворять эти цели. Маловероятно, что для добычи Experiencecoin, пока валюта не широко используется, будут разработаны ASIC майнеры.

Сообщество

Найдите поддержку через большее количество Experiencecoin сообществ:

Ресурсы

Найти общую информацию, а также перечень услуг и обменников, которые поддерживают Experiencecoin Wiki можно на Experiencecoin Wiki.

Последняя сетевая статистика досупна в Experiencecoin Block Explorer Charts.

Исходный код для Experiencecoin-Qt и смежных проектов доступны на GitHub.

Бесплатная программа с открытым исходным кодом

Experiencecoin это проект свободного программного обеспечения, распространяемого по лицензии MIT / X11, которая дает вам возможность работать, изменять и копировать программное обеспечение и распространять, по вашему усмотрению модифицированные копии. Программное обеспечение выпущено в открытом процессе, который позволяет производить независимую проверку двоичных файлов и их соответствующего исходного кода.

Блокчейн

Блокчейн Experiencecoin способен обрабатывать больший объем транзакций, чем его коллега - Bitcoin. Из-за более частого нахождения блоков, сеть будет поддерживать большое количество операций без необходимости внесения изменений в программное обеспечение в будущем.

В результате, торговцы получают более быстрое подтверждение, имея возможность получать больше подтверждений при продаже большого количества отдельных партий монет.

Шифрование кошелька

Шифрования кошелька позволяет обезопасить ваш кошелек, так, что вы можете просматривать сделки и баланс вашего счета, без необходимости ввода своего пароля, прежде чем тратить Experiencecoins.

Это обеспечивает защиту от кражи баланса кошелька вирусами и троянами, а также проверку работоспособности перед отправкой платежей.

Награда майнерам

Майнеры в настоящее время получают 17500 Experiencecoins за блок, размер награды уполовинивается каждые 12800000 блоков.

В сети Experiencecoin планируется произвести 450 млрд Experiencecoins, что в 5305 раз больше количества монет Litecoin и в 21420 раз больше чем Bitcoin.

Home   About   Contact   En | Ch | Ru | Nl

What Is

Experiencecoin is a peer-to-peer Internet currency that enables instant payments to anyone in the world. It is based on the Bitcoin protocol but differs from Bitcoin in that it can be efficiently mined with consumer-grade hardware. Experiencecoin provides faster transaction confirmations (2.5 minutes on average) and uses a memory-hard, scrypt-based mining proof-of-work algorithm to target the regular computers and GPUs most people already have. The Experiencecoin network is scheduled to produce 450 billion currency units over 1000 years. One of the aims of Experiencecoin was to provide a mining algorithm that could run at the same time, on the same hardware used to mine Liteoins. With the rise of specialized ASICs for Litecoin, Experiencecoin continues to satisfy these goals. It is unlikely for ASIC mining to be developed for Experiencecoin until the currency is widely used.


Find support across a growing number of Experiencecoin communities:


Find general information as well as a list of services and exchanges that support Experiencecoin at the Experiencecoin Wiki.

Up-to-date network statistics can be found at Experiencecoin Block Explorer Charts.

Source code for Experiencecoin-Qt and related projects are available on GitHub.

Free, Open-Source Software

Experiencecoin is a free software project released under the MIT/X11 license which gives you the power to run, modify, and copy the software and to distribute, at your option, modified copies of the software. The software is released in a transparent process that allows for independent verification of binaries and their corresponding source code.


The Experiencecoin blockchain is capable of handling higher transaction volume than its counterpart - Bitcoin. Due to more frequent block generation, the network supports more transactions without a need to modify the software in the future.

As a result, merchants get faster confirmation times, while still having ability to wait for more confirmations when selling bigger ticket items.

Wallet Encryption

Wallet encryption allows you to secure your wallet, so that you can view transactions and your account balance, but are required to enter your password before spending experiencecoins.

This provides protection from wallet-stealing viruses and trojans as well as a sanity check before sending payments.

Mining Reward

Miners are currently awarded with 17500 new experiencecoins per block, an amount which gets halved roughly every 12,800,000 blocks.

The Experiencecoin network is therefore scheduled to produce 450 Billion experiencecoins, which is 5305 times as many currency units as Litecoin and 21420 times as many currency units as Bitcoin.